Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 13:06, 21.08.2018
Я в декрете уже 3-й год, такое чувство, что начала немного тупеть)))) А вам знакомо это ощущение? Чем бы себя занять таким полезным, помогите с идеями. А как вы занимаетесь своим саморазвитием?
|
сообщение № 2 отправлено 13:15, 21.08.2018
Я много читаю, мне очень нравятся книги по психологии и воспитанию детей. Сейчас вот ещё хочу вступить в российское общество Знание https://www.znanierussia.ru/Pages/Main.aspx На сайте есть расписание их вебинаров, лекций и выставок. Если вас тоже интересует наука, современное воспитание, история, то тоже можете присоединиться.
|
сообщение № 3 отправлено 13:38, 21.08.2018
Я в декрете стала продавать детские вещи, учувствую в СП, покупаю вещи по выгодной цене, а потом перепродаю их на своей торговой страничке в ВК. Мне и не скучно и денежку зарабатываю.
|
сообщение № 4 отправлено 13:57, 21.08.2018
Мне в декрете скучать не приходится, я работаю на дому. Я бухгалтер, веду предприятие удалённо. Может и вам начать работать в интернете? Сейчас столько разных вариантов.
|
сообщение № 5 отправлено 22:01, 30.08.2018
Я на курсы по бухучету записалась, с сентября начну ходить. Я экономист по образованию, но хочу научится бухгалтерскому делу, чтобы можно было на дому работать в этом направлении. У меня подруга так ведет несколько фирм удалено и неплохо зарабатывает этим на жизнь. Она мне и подала эту идею, обещала помочь первое время, если будут вопросы. А в свободное время люблю читать. В последнее время увлеклась книгами о детской психологии, воспитании. Увидела на этом сайте книгу Юлии Гиппенрейтер Самая важная книга для родителей, хочу ее купить
|
сообщение № 6 отправлено 15:39, 06.09.2018
Ну развиваться можно по разному - я например решила научиться вязать. У меня малыш, и я вижу на многих детках такие изумительные вещи ручной работы, куда там брендовым))) Сразу видно, что сделано с любовью...
|
сообщение № 7 отправлено 15:48, 06.09.2018