вверх

   
» » » ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ: ТЕКСТЫ. НОРМЫ. ПРАВИЛА

    ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ: ТЕКСТЫ. НОРМЫ. ПРАВИЛА


     

     
     
    Чтение - один из самых главных навыков школьника! Этот навык нужен при узучение абсолютно ВСЕХ диспиплин!!
    Как понять, хорошо читает ребенок или нет? Один из известных способов - проверить технику чтения.

    Техника чтения включает в себя несколько элементов, а именно:
    - осознанность чтения (понимание ребенком того, о чем прочитал);
    - скорость чтения 
    - способ чтения (читает ребенок по слогам или целыми словами);
    - выразительность чтения (проявляется в использовании пауз, нахождении нужной интонации, верной постановке ударения);
    - правильность чтения (выражается в том, что ученик избегает, или наоборот, допускает ошибки).

    ПРАВИЛА.

    📌 Технику чтения в начальных классах нужно проверять более двух раз в год. Делать это следует для того, чтобы следить за динамикой формирования навыка чтения — такова цель проверки техники чтения.

    📌 Для проверки техники чтения, подбираются специальные тексты, согласно рекомендациям методистов (смотрите тексты ниже)

    📌 Перед началом проверки следует настроить ребенка на спокойное чтение, чтобы он не волновался и не переживал. Во время чтения текста, нельзя прерывать ребенка, исправлять ошибки. После завершения чтения, нужно вернуться к тем словам, которые вызвали затруднение или были прочитаны неправильно и попросить ребенка снова их прочитать.

    📌 Для проверки осознанности чтения, необходимо задать несколько вопросов по тексту.

    Если ребенок переволновался и во время проверки часто запинается, голос его срывается, то следует перенести проверку техники чтения на другое время и организовать проверку в форме игры.

    НОРМЫ.

    Техника чтения в 1 классе
    1 полугодие — 25-30 слов в минуту.
    2 полугодие — 30-40 слов в минуту.

    Техника чтения во 2 классе
    1 полугодие — 40-50 слов в минуту.
    2 полугодие — 50-60 слов в минуту.

    Техника чтения в 3 классе
    1 полугодие — 60-70 слов в минуту.
    2 полугодие — 70-80 слов в минуту.

    Техника чтения в 4 классе
    1 полугодие - 80-90 слов в минуту.
    2 полугодие — 100-120 слов в минуту.

    Техника чтения в 5 классе - 110-120 слов в минуту
    Наблюдение за техникой чтения рекомендуется проводить и в 5 классе. Однако такая проверка уже не носит характер контроля, так как преследует совершенно иные цели обучения. В 5 классе при проверке техники чтения акцент необходимо делать не на скорость чтения, а на продуктивность (техника и осмысленность).

    Техника чтения в 6-8 классе - 120-160 слов в минуту

    📖 ТЕКСТЫ.

    1 КЛАСС

    Лесная кормушка
    На лесной поляне устроена кормушка. Каждый вечер сюда приходят олени. Спокойно едят они сено. Доверчиво относятся к людям эти красивые, смелые животные. (22 слова.)
    (По И. Соколову-Микитову.)
    1. Что устроено на лесной поляне?
    2. Кто сюда приходит каждый вечер?
    3. Что едят на поляне олени?
    4. Как относятся олени к людям?
    5. Почему олени доверчиво относятся к людям?

    Соловей
    Соловей начинает петь с вечера и поет всю ночь. И невольно заслушиваешься им в задумчивой тишине. Нет в мире голоса пре-красней, чем голос этой нашей маленькой птички. (27 слов.)
    (По В. Бианки.) 
    1. Почему рассказ назван «Соловей»?
    2. Когда начинает петь соловей?
    3. Как вы понимаете выражение «невольно заслушаешься»?

    Чиж
    У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя при¬шла к чижу.
    - Пора тебе, чиж, петь.
    - Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь. (31 слово.)
    (Л. Толстой.)
    1. Где жил чиж?
    2. Что сказана птичке Варя?
    3. Что ответил Чиж?
    4 Почему он не хотел петь в неволе?

    2 КЛАСС

    Огурец и капуста
    Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться - раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками. (37 слов.)
    (Р. Баумволь.)
    1. Куда пошли огурец и капуста?
    2. Почему так долго раздевалась капуста?
    3. Что случилось с огурцом?

    Зеленые бабочки
    На стройных тополях понатужились и лопнули почки. Из каж¬дой почки, как бабочка из куколки, вылупился блестящий зеленый листик.

    Веселые воробьи шумно расселись по веткам и стали склевы¬вать клейких зеленых бабочек. Угощаются: один глазок вверх - нет ли ястреба, другой вниз - не лезет ли кошка? (43 слова.)
    (П. Сладкое.)
    1. Как появились тополиные листочки?
    2. Чем угощались воробьи?
    3. Кого они опасались?
    4. Почему о первых листочках говорится, что это клейкие зеле¬
    ные бабочки?

    Кит.
    Кит - самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям. (47 слов.)
    1. Какое животное самое большое на свете?
    2. Где могут жить киты?
    3. Легко ли охотиться на китов?

    * *
    Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Мед¬вежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медве¬жонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица до¬гнала его, надавала шлепков и искупала.
    Довольные купанием медведи ушли в чащу леса. (50 слов.)
    (По В. Бианки.)
    1. Озаглавьте текст.
    2. Кто вышел на берег реки из леса?
    3. Как медведица купала первого медвежонка?
    4. Почему побежал в лес другой медвежонок?
    5. Что сделала с ним его мать?

    3 КЛАСС

    Мурзик не виноват
    - Мамочка, миленькая, не бей Мурзика! - заплакал Виталик.
    - Нечего его жалеть, он ведь не пожалел рыбку,- сказала мама.
    - Мамочка, он не виноват!
    - Как же «не виноват»! А кто карася из аквариума съел?
    - Это не он.
    - А кто же?
    -Это я...
    - Ты съел? - удивилась мама.
    - Нет, я не съел. Я его на свисток променял. (52 слова.)
    (По Н. Носову.)
    1. Как можно озаглавить разговор мамы и Виталика?
    2. За что мама хотела наказать Мурзика?
    3. Как оправдал Мурзика Виталик?
    4. Почему мальчик решил во всем сознаться?

    * * *
    Воробей Чив пыжился, волочил свои крылышки, а хвост зади¬рал высоко вверх. И вдруг он увидел себя в снеговой лужице. Чив от неожиданности даже зажмурился: какой он взъерошенный и от сажи черный!
    Скорей побежать искупаться!
    В луже он приседал, окунался с головой, бил по воде крылыш¬ками и хвостом. Брызги летели вверх, и в них горела радуга. Из лужи Чив выскочил свеженький и чистенький.
    А вода в лужице стала черная, как сажа. (70 слов.)
    (По Н. Сладкову.)
    1. Каким увидел Чив себя в лужице?
    2. Почему он зажмурился?
    3. Как купался Чив?
    4. Каким стал воробей после купания?
    5. Озаглавьте рассказ.

    Беспризорная кошка
    Наступила зима, и море замерзло. Ловить рыбу стало нельзя. А у меня было ружье. Вот я зарядил ружье и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
    Вдруг смотрю: на месте кроличьей норы большая дырка раско-пана, как будто бы ход для большого зверя. Я скорее туда.
    Я пришел и заглянул в нору. Темно. А когда пригляделся, ви¬жу: там в глубине два глаза светятся.
    Что, думаю, за зверь такой завелся?
    Я сорвал хворостинку - и в нору. А оттуда как зашипит! Я на¬зад попятился! Да это кошка! (90 слов.)
    (Б. Житков.)
    1. Как можно озаглавить этот отрывок?
    2. Почему ты так думаешь?
    3. Каких кошек называют беспризорными?

    4-5 КЛАСС

    Сапог великана
    Отец Андерсена был простым сапожником. Великий сказочник гордился этим.
    На одном празднике знатные господа посмеялись над сказоч-ником:
    - Великий Андерсен, вы тоже умеете шить сапоги?
    Сказочник стал грустным. Сын сапожника уже давно не брал в руки сапожные инструменты.
    Три месяца Андерсен сидел дома. А потом пригласил детей на новогоднюю елку.
    У входа гостей ожидало чудо. Большой блестящий сапог по-клонился и сказал: «Здравствуйте, дети!» Люди поняли, что писа¬тель три месяца шил сапог. Много лет сапог хранится в музее и ждет своего Великана. (92 слова.)
    (По Г. Циферову.)
    1. Почему сапог заговорил человеческим голосом? (Сам ска-зочник спрятался в сапоге.)
    2. Зачем писатель Андерсен сшил этот сапог?
    3. О чем напоминает людям этот сапог в музее?

    Зачем воду пьют?
    Ты скажешь: воду пьют потому, что хочется.
    А почему хочется?
    Потому, что без воды жить нельзя. Ведь мы свою воду все вре¬мя тратим. Дохни на холодное стекло. Оно запотело, покрылось капельками воды. Откуда взялась вода? Из твоего тела. Откуда пот на теле в жаркий день? Из тела.
    В сутки человек теряет 12 стаканов воды. Значит, столько же ему надо выпить или съесть воды. А разве воду едят?
    В мясе, в овощах, в хлебе много воды. Например, в мясе воды втрое больше, чем твердого материала.
    Человек может долго прожить без еды. А вот без воды не мо¬жет прожить и нескольких дней. (101 слово.)
    (По М. Ильину.)
    1. Почему человек не может прожить без воды?
    2. Как человек теряет воду?
    3. Сколько воды надо выпить в сутки?
    4. Как «едят» воду?
    5. Какова главная мысль текста?

    Строитель
    На дворе возвышалась горка красной глины. Мальчики рыли в ней замысловатые ходы и строили крепость. И вдруг они заметили
    в сторонке другого мальчика, который тоже копался в глине, макал в жестянку с водой красные руки и старательно обмазывал стены глиняного дома.
    - Эй, ты, что ты там делаешь? - окликнули его мальчики.
    - Я строю дом.
    - Какой же это дом? У него кривые окна и плоская крыша. Эй,
    ты, строитель!
    - Да его только двинь - и он развалится! - крикнул один маль¬чик и ударил домик ногой.
    Одна стена обвалилась.
    - Эх, ты! Кто же так строит? - кричали мальчики, разрушая
    свежевымазанные стены.
    Строитель сидел молча и, сжав кулаки, смотрел на разрушение своего дома. Он ушел только тогда, когда рухнула последняя стена.
    А на другой день мальчики увидели его на том же месте. Он снова строил свой глиняный дом и, макая в жестянку красные руки, старательно воздвигал второй этаж. (143 слова.)
    (В. Осеева.)
    1. Как вел себя мальчик, когда разрушили его дом?
    2. Автор в начале и в конце рассказа употребляет слово «стара¬тельно» («старательно обмазывал», «старательно воздвигал»). Как
    ты думаешь, почему?


     

    Метки: 

    Похожие новости
  • КУДА СДАТЬ В КРАСНОДАРЕ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ: ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ
  • ВСЕ КРУЖКИ И СЕКЦИИ ВО ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ КРАСНОДАР
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

ДОБАВИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ
Поиск по меткам

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Навигация
АФИША ЯРМАРКА РАЗВИТИЯ  НОВОСТИ КУДА ПОЙТИ КУДА ПОЕХАТЬ БЕСПЛАТНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРЫ, КЛУБЫ, СТУДИИ СПОРТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТЫ СПРАВОЧНИК ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ ФОТОГРАФЫ КОПИЛКА МАСТЕРСКАЯ И ИГРОВАЯ ЧТО ПОЧИТАТЬ ФОРУМ БЛОГИ
Новостная лента

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ: ТЕКСТЫ. НОРМЫ. ПРАВИЛА


 

 
 
Чтение - один из самых главных навыков школьника! Этот навык нужен при узучение абсолютно ВСЕХ диспиплин!!
Как понять, хорошо читает ребенок или нет? Один из известных способов - проверить технику чтения.

Техника чтения включает в себя несколько элементов, а именно:
- осознанность чтения (понимание ребенком того, о чем прочитал);
- скорость чтения 
- способ чтения (читает ребенок по слогам или целыми словами);
- выразительность чтения (проявляется в использовании пауз, нахождении нужной интонации, верной постановке ударения);
- правильность чтения (выражается в том, что ученик избегает, или наоборот, допускает ошибки).

ПРАВИЛА.

📌 Технику чтения в начальных классах нужно проверять более двух раз в год. Делать это следует для того, чтобы следить за динамикой формирования навыка чтения — такова цель проверки техники чтения.

📌 Для проверки техники чтения, подбираются специальные тексты, согласно рекомендациям методистов (смотрите тексты ниже)

📌 Перед началом проверки следует настроить ребенка на спокойное чтение, чтобы он не волновался и не переживал. Во время чтения текста, нельзя прерывать ребенка, исправлять ошибки. После завершения чтения, нужно вернуться к тем словам, которые вызвали затруднение или были прочитаны неправильно и попросить ребенка снова их прочитать.

📌 Для проверки осознанности чтения, необходимо задать несколько вопросов по тексту.

Если ребенок переволновался и во время проверки часто запинается, голос его срывается, то следует перенести проверку техники чтения на другое время и организовать проверку в форме игры.

НОРМЫ.

Техника чтения в 1 классе
1 полугодие — 25-30 слов в минуту.
2 полугодие — 30-40 слов в минуту.

Техника чтения во 2 классе
1 полугодие — 40-50 слов в минуту.
2 полугодие — 50-60 слов в минуту.

Техника чтения в 3 классе
1 полугодие — 60-70 слов в минуту.
2 полугодие — 70-80 слов в минуту.

Техника чтения в 4 классе
1 полугодие - 80-90 слов в минуту.
2 полугодие — 100-120 слов в минуту.

Техника чтения в 5 классе - 110-120 слов в минуту
Наблюдение за техникой чтения рекомендуется проводить и в 5 классе. Однако такая проверка уже не носит характер контроля, так как преследует совершенно иные цели обучения. В 5 классе при проверке техники чтения акцент необходимо делать не на скорость чтения, а на продуктивность (техника и осмысленность).

Техника чтения в 6-8 классе - 120-160 слов в минуту

📖 ТЕКСТЫ.

1 КЛАСС

Лесная кормушка
На лесной поляне устроена кормушка. Каждый вечер сюда приходят олени. Спокойно едят они сено. Доверчиво относятся к людям эти красивые, смелые животные. (22 слова.)
(По И. Соколову-Микитову.)
1. Что устроено на лесной поляне?
2. Кто сюда приходит каждый вечер?
3. Что едят на поляне олени?
4. Как относятся олени к людям?
5. Почему олени доверчиво относятся к людям?

Соловей
Соловей начинает петь с вечера и поет всю ночь. И невольно заслушиваешься им в задумчивой тишине. Нет в мире голоса пре-красней, чем голос этой нашей маленькой птички. (27 слов.)
(По В. Бианки.) 
1. Почему рассказ назван «Соловей»?
2. Когда начинает петь соловей?
3. Как вы понимаете выражение «невольно заслушаешься»?

Чиж
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя при¬шла к чижу.
- Пора тебе, чиж, петь.
- Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь. (31 слово.)
(Л. Толстой.)
1. Где жил чиж?
2. Что сказана птичке Варя?
3. Что ответил Чиж?
4 Почему он не хотел петь в неволе?

2 КЛАСС

Огурец и капуста
Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться - раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками. (37 слов.)
(Р. Баумволь.)
1. Куда пошли огурец и капуста?
2. Почему так долго раздевалась капуста?
3. Что случилось с огурцом?

Зеленые бабочки
На стройных тополях понатужились и лопнули почки. Из каж¬дой почки, как бабочка из куколки, вылупился блестящий зеленый листик.

Веселые воробьи шумно расселись по веткам и стали склевы¬вать клейких зеленых бабочек. Угощаются: один глазок вверх - нет ли ястреба, другой вниз - не лезет ли кошка? (43 слова.)
(П. Сладкое.)
1. Как появились тополиные листочки?
2. Чем угощались воробьи?
3. Кого они опасались?
4. Почему о первых листочках говорится, что это клейкие зеле¬
ные бабочки?

Кит.
Кит - самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям. (47 слов.)
1. Какое животное самое большое на свете?
2. Где могут жить киты?
3. Легко ли охотиться на китов?

* *
Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Мед¬вежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медве¬жонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица до¬гнала его, надавала шлепков и искупала.
Довольные купанием медведи ушли в чащу леса. (50 слов.)
(По В. Бианки.)
1. Озаглавьте текст.
2. Кто вышел на берег реки из леса?
3. Как медведица купала первого медвежонка?
4. Почему побежал в лес другой медвежонок?
5. Что сделала с ним его мать?

3 КЛАСС

Мурзик не виноват
- Мамочка, миленькая, не бей Мурзика! - заплакал Виталик.
- Нечего его жалеть, он ведь не пожалел рыбку,- сказала мама.
- Мамочка, он не виноват!
- Как же «не виноват»! А кто карася из аквариума съел?
- Это не он.
- А кто же?
-Это я...
- Ты съел? - удивилась мама.
- Нет, я не съел. Я его на свисток променял. (52 слова.)
(По Н. Носову.)
1. Как можно озаглавить разговор мамы и Виталика?
2. За что мама хотела наказать Мурзика?
3. Как оправдал Мурзика Виталик?
4. Почему мальчик решил во всем сознаться?

* * *
Воробей Чив пыжился, волочил свои крылышки, а хвост зади¬рал высоко вверх. И вдруг он увидел себя в снеговой лужице. Чив от неожиданности даже зажмурился: какой он взъерошенный и от сажи черный!
Скорей побежать искупаться!
В луже он приседал, окунался с головой, бил по воде крылыш¬ками и хвостом. Брызги летели вверх, и в них горела радуга. Из лужи Чив выскочил свеженький и чистенький.
А вода в лужице стала черная, как сажа. (70 слов.)
(По Н. Сладкову.)
1. Каким увидел Чив себя в лужице?
2. Почему он зажмурился?
3. Как купался Чив?
4. Каким стал воробей после купания?
5. Озаглавьте рассказ.

Беспризорная кошка
Наступила зима, и море замерзло. Ловить рыбу стало нельзя. А у меня было ружье. Вот я зарядил ружье и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю: на месте кроличьей норы большая дырка раско-пана, как будто бы ход для большого зверя. Я скорее туда.
Я пришел и заглянул в нору. Темно. А когда пригляделся, ви¬жу: там в глубине два глаза светятся.
Что, думаю, за зверь такой завелся?
Я сорвал хворостинку - и в нору. А оттуда как зашипит! Я на¬зад попятился! Да это кошка! (90 слов.)
(Б. Житков.)
1. Как можно озаглавить этот отрывок?
2. Почему ты так думаешь?
3. Каких кошек называют беспризорными?

4-5 КЛАСС

Сапог великана
Отец Андерсена был простым сапожником. Великий сказочник гордился этим.
На одном празднике знатные господа посмеялись над сказоч-ником:
- Великий Андерсен, вы тоже умеете шить сапоги?
Сказочник стал грустным. Сын сапожника уже давно не брал в руки сапожные инструменты.
Три месяца Андерсен сидел дома. А потом пригласил детей на новогоднюю елку.
У входа гостей ожидало чудо. Большой блестящий сапог по-клонился и сказал: «Здравствуйте, дети!» Люди поняли, что писа¬тель три месяца шил сапог. Много лет сапог хранится в музее и ждет своего Великана. (92 слова.)
(По Г. Циферову.)
1. Почему сапог заговорил человеческим голосом? (Сам ска-зочник спрятался в сапоге.)
2. Зачем писатель Андерсен сшил этот сапог?
3. О чем напоминает людям этот сапог в музее?

Зачем воду пьют?
Ты скажешь: воду пьют потому, что хочется.
А почему хочется?
Потому, что без воды жить нельзя. Ведь мы свою воду все вре¬мя тратим. Дохни на холодное стекло. Оно запотело, покрылось капельками воды. Откуда взялась вода? Из твоего тела. Откуда пот на теле в жаркий день? Из тела.
В сутки человек теряет 12 стаканов воды. Значит, столько же ему надо выпить или съесть воды. А разве воду едят?
В мясе, в овощах, в хлебе много воды. Например, в мясе воды втрое больше, чем твердого материала.
Человек может долго прожить без еды. А вот без воды не мо¬жет прожить и нескольких дней. (101 слово.)
(По М. Ильину.)
1. Почему человек не может прожить без воды?
2. Как человек теряет воду?
3. Сколько воды надо выпить в сутки?
4. Как «едят» воду?
5. Какова главная мысль текста?

Строитель
На дворе возвышалась горка красной глины. Мальчики рыли в ней замысловатые ходы и строили крепость. И вдруг они заметили
в сторонке другого мальчика, который тоже копался в глине, макал в жестянку с водой красные руки и старательно обмазывал стены глиняного дома.
- Эй, ты, что ты там делаешь? - окликнули его мальчики.
- Я строю дом.
- Какой же это дом? У него кривые окна и плоская крыша. Эй,
ты, строитель!
- Да его только двинь - и он развалится! - крикнул один маль¬чик и ударил домик ногой.
Одна стена обвалилась.
- Эх, ты! Кто же так строит? - кричали мальчики, разрушая
свежевымазанные стены.
Строитель сидел молча и, сжав кулаки, смотрел на разрушение своего дома. Он ушел только тогда, когда рухнула последняя стена.
А на другой день мальчики увидели его на том же месте. Он снова строил свой глиняный дом и, макая в жестянку красные руки, старательно воздвигал второй этаж. (143 слова.)
(В. Осеева.)
1. Как вел себя мальчик, когда разрушили его дом?
2. Автор в начале и в конце рассказа употребляет слово «стара¬тельно» («старательно обмазывал», «старательно воздвигал»). Как
ты думаешь, почему?


 

Метки: 

Похожие новости
  • КУДА СДАТЬ В КРАСНОДАРЕ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ: ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ
  • ВСЕ КРУЖКИ И СЕКЦИИ ВО ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ КРАСНОДАР
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    дети в краснодаре

    Все самое интересное для детей и родителей в Краснодаре Кто сказал, что в нашем городе с детьми нечем заняться? Что наш город провинциален, и возможности не те, что в столицах…


    Попробуем вместе доказать, что в Краснодаре есть много интересного для нас и наших детей. Есть где развиваться, обучатся, заниматься спортом. Найдем, чем занять дома всю семью. Обменяемся мнениями о житье-бытье, поделимся полезной информацией, поучаствуем в опросах и конкурсах, почитаем, посмеемся и познакомимся!


    ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПОРТАЛЕ ДЕТИВКРАСНОДАРЕ.РФ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬ С НАМИ

    •Заполнив форму в любом разделе портала
    • Отправив личное сообщение администратору портала
    • Написав письмо на электронную почту: ASread@yandex.ru или catherine.klevo@mail.ru
    • Через социальные сети: vk.com/an_sidorenko или vk.com/lapinakaty
    • По телефонам: 8 918 449 09 17 или 8 918 44 109 74


    © 2015 Дети в Краснодаре.

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

    Яндекс.Метрика