вверх

   
» » » ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО: МИФЫ, НА КОТОРЫХ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!

    ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО: МИФЫ, НА КОТОРЫХ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!




    Все родители хотят, чтобы их дети владели иностранным языком и, прежде всего, это английский! С самых ползунков производители окружают нас изучением английского - азбука, пособия, игрушки, разговаривающие на английском. Практически каждый детский клуб предлагает занятия английским. Множество методик, учебников и пособий, языковые лагеря и обучение заграницей. И все это требует немалых затрат!! Преподаватель Центра профессионального изучения английского языка "Бостон" Светлана Тимошенко поделилась с нами своей статьей, в которой развенчивает МИФЫ об изучении английского, на которых делают деньги! Итак, 

    9757;МИФ №1. Английский нужно начинать учить как можно раньше. 

    Да, действительно, в раннем детстве мозг ребенка способен воспринимать язык интуитивно, легко, как родной. Но это происходит только тогда, когда ребенок попадает в языковую среду. Два раза в неделю по полчаса – это не языковая среда. Три раза в неделю по полтора часа – и даже это не языковая среда. Этим мифом, к сожалению, пользуются современные образовательные центры и предлагают услугу изучения языка чуть ли не с пелёнок. Да, ребенок может выучить там много новых слов, это полезно – развивает память, ровно на столько же, как развивает ее и обогащение словарного запаса родного языка (и, по крайней мере, не вредит правильной артикуляции, как это происходит с иностранным), может научиться говорить фразы и отвечать на знакомые ему фразы, как это происходит (простите за сравнение) с попугаем, которого учат говорить, ребенок может даже научиться читать по-английски (полезно ли это дошкольнику – отдельный вопрос). Вот только в моё понимание владения языком входит умение строить фразы в голове самому и вести беседу. Попугай, к примеру, этого не может, хоть и даёт хозяину отличный повод похвастаться тем, что он умеет разговаривать. Не сможет и ребёнок, изучающий английский в таком режиме. Именно разговаривать малыш может научиться только находясь в языковой среде. В образовательном центре, при всем желании, создать ее невозможно, если ваш ребенок не проводит там по полдня каждый день, как, например, в саду. Нам, находящимся вне языковой среды, остаётся рассчитывать только на сознательное обучение, а это, как известно, приходит с возрастом, когда ребенок отправляется в школу. И в этом возрасте ребенок с лёгкостью выучит за месяц то, что другой учил в дошкольном возрасте три года. Просто другой возраст, другие возможности мозга. Единственное что важно не упустить – это правильное произношение звуков иностранного языка, это лучше сделать в дошкольном возрасте. Но 98% преподавателей сами имеют акцент и не помощники родителям в этом. Что бы я посоветовала? Я, например, ставлю своим родным детям, дошколятам, знакомые им по содержанию, любимые их диснеевские мультики на английском. Они понимают, что там происходит, и заодно слушают прекрасные голоса носителей языка с разными тембрами и особенностями речи. Говорить от этого они не научатся, но правильные звуки запомнят. Это единственное, чем вы можете помочь своему ребенку-дошкольнику в отсутствии языковой среды. Нет, вы можете конечно нанять ему гувернёра-носителя языка, как это делали в свое время представители дворянства и не только, это будет настоящая языковая среда и он точно будет говорить на английском как на родном. Но если у вас нет такой возможности, то платить за часовые занятия смысла нет. Хотя, каждый волен распоряжаться своими деньгами как считает нужным. Но только не забудьте, что при логопедических проблемах у дошкольника занятия иностранным языком категорически противопоказаны! 

    9996;МИФ №2. Учебники Кембриджских и Оксфордских издательств лучше отечественных. 

    Многие родители современных школьников наверное уже сами развенчали для себя этот миф, после того, как эти учебники ввели в школах. Сначала все были очень рады – ушли от другой крайности советской эпохи – скучные нудные черно-белые учебники с максимумом сухого текста и упражнений и минимумом картинок. А тут – красочно, интересно, задания веселые. Но дети знать английский лучше почему-то не стали… Проблема в том, что все эти учебники просто прекрасны, но только для тех, для кого они создавались – для европейцев. Их (европейских детей) не надо учить латинице, системе аналитического языка (коим является английский в той же мере как и французский, испанский, немецкий и т.д.), в их языках, как и в английском, также есть система времен, не опускается глагол «быть» в настоящем времени, все эти артикли, вспомогательные глаголы и остальные «прелести» английского 
    языка. Суть изучения английского для европейца – это запомнить как это будет по-английски. Учебники созданы для этого. Русским же детям нужно для начала понять, что это всё в английском языке в принципе есть. Главная проблема у русскоязычных детей – это понять, что в английском всё не так, как в русском, что есть четкий порядок слов, например, система артиклей, обязательное наличие глагола во всех предложениях, и т.д. Эти учебники этому совсем не способствуют, к сожалению. Во всем хороша золотая середина, и в этом вопросе тоже. 

    9757;9996;МИФ №3. Преподаватель-носитель языка – лучше соотечественника. 

    Однозначно лучше, но на уровне не ниже intermediate. То есть когда ученик уже владеет основной грамматической базой, лексическим запасом и какой-то разговорной речью, достаточной, чтобы объясниться и понять собеседника. Тогда, когда нужно заговорить, имея неплохую базу, носитель языка – идеальный вариант. Если же эту самую базу нужно наработать, преподаватель-соотечественник справится куда лучше. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, он как никто понимает какие трудности подстерегают ученика на каждом шагу его пути. Он понимает, как подать материал так, чтобы это было понятно русскому человеку. Какое слово нужно объяснить, потому что в русском языке нет аналога, а какое просто перевести и не тратить на это время. Другая причина, и это немаловажно, это то, что приезжающие сюда преподаватели по сути педагогами по образованию не являются. В лучшем случае они являются обладателями преподавательского сертификата, что означает что они прошли месячную переподготовку, что совсем не делает их педагогами. Но человеку, не имеющему педагогического образования, и тем более не знающему языка тех, кого он обучает, будет очень сложно вложить в головы своих учеников те знания, которые им нужны. Вы легко обучите иностранца русскому «с нуля»? Мой бывший вузовский педагог, носитель английского языка и человек с профессиональным образованием, говорит, что никогда не возьмется обучать русского человека на уровне ниже intermediate, ни за какие деньги, потому что не справится. Поэтому в выборе педагога ориентируйтесь, в первую очередь, на уровень знаний вашего ребенка, и потом уже на «престиж».уникальные шаблоны и модули для dle

    Метки: английский

    Похожие новости
  • 3 ПРАВИЛА НАКАЗАНИЙ ОТ МУМИ-МАМЫ
  • ФОТОСЕССИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ. СОВЕТЫ ФОТОГРАФА ТАТЬЯНЫ НЕЧЕПУРЕНКО
  • СТОИТ ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ГОТОВИТЬ?
  • ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ С ДЕТЬМИ В ЛЕС, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
  • ПЛАВАТЬ ИЛИ НЕ ПЛАВАТЬ... В БАССЕЙНЕ? РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ!
  • НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ВЫБИРАЯ БАССЕЙН
  • НУЖЕН ЛИ ПЕРВОКЛАССНИКУ МОБИЛЬНИК ?
  • 55 ФРАЗ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ
  • МОЖНО ЛИ ЦЕЛОВАТЬ РЕБЕНКА В ГУБЫ?
  • КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
ДОБАВИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ
Навигация
АФИША ЯРМАРКА РАЗВИТИЯ  НОВОСТИ КУДА ПОЙТИ КУДА ПОЕХАТЬ БЕСПЛАТНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРЫ, КЛУБЫ, СТУДИИ СПОРТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТЫ СПРАВОЧНИК ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ КОПИЛКА МАСТЕРСКАЯ И ИГРОВАЯ ЧТО ПОЧИТАТЬ ФОРУМ
Новостная лента

ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО: МИФЫ, НА КОТОРЫХ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!




Все родители хотят, чтобы их дети владели иностранным языком и, прежде всего, это английский! С самых ползунков производители окружают нас изучением английского - азбука, пособия, игрушки, разговаривающие на английском. Практически каждый детский клуб предлагает занятия английским. Множество методик, учебников и пособий, языковые лагеря и обучение заграницей. И все это требует немалых затрат!! Преподаватель Центра профессионального изучения английского языка "Бостон" Светлана Тимошенко поделилась с нами своей статьей, в которой развенчивает МИФЫ об изучении английского, на которых делают деньги! Итак, 

9757;МИФ №1. Английский нужно начинать учить как можно раньше. 

Да, действительно, в раннем детстве мозг ребенка способен воспринимать язык интуитивно, легко, как родной. Но это происходит только тогда, когда ребенок попадает в языковую среду. Два раза в неделю по полчаса – это не языковая среда. Три раза в неделю по полтора часа – и даже это не языковая среда. Этим мифом, к сожалению, пользуются современные образовательные центры и предлагают услугу изучения языка чуть ли не с пелёнок. Да, ребенок может выучить там много новых слов, это полезно – развивает память, ровно на столько же, как развивает ее и обогащение словарного запаса родного языка (и, по крайней мере, не вредит правильной артикуляции, как это происходит с иностранным), может научиться говорить фразы и отвечать на знакомые ему фразы, как это происходит (простите за сравнение) с попугаем, которого учат говорить, ребенок может даже научиться читать по-английски (полезно ли это дошкольнику – отдельный вопрос). Вот только в моё понимание владения языком входит умение строить фразы в голове самому и вести беседу. Попугай, к примеру, этого не может, хоть и даёт хозяину отличный повод похвастаться тем, что он умеет разговаривать. Не сможет и ребёнок, изучающий английский в таком режиме. Именно разговаривать малыш может научиться только находясь в языковой среде. В образовательном центре, при всем желании, создать ее невозможно, если ваш ребенок не проводит там по полдня каждый день, как, например, в саду. Нам, находящимся вне языковой среды, остаётся рассчитывать только на сознательное обучение, а это, как известно, приходит с возрастом, когда ребенок отправляется в школу. И в этом возрасте ребенок с лёгкостью выучит за месяц то, что другой учил в дошкольном возрасте три года. Просто другой возраст, другие возможности мозга. Единственное что важно не упустить – это правильное произношение звуков иностранного языка, это лучше сделать в дошкольном возрасте. Но 98% преподавателей сами имеют акцент и не помощники родителям в этом. Что бы я посоветовала? Я, например, ставлю своим родным детям, дошколятам, знакомые им по содержанию, любимые их диснеевские мультики на английском. Они понимают, что там происходит, и заодно слушают прекрасные голоса носителей языка с разными тембрами и особенностями речи. Говорить от этого они не научатся, но правильные звуки запомнят. Это единственное, чем вы можете помочь своему ребенку-дошкольнику в отсутствии языковой среды. Нет, вы можете конечно нанять ему гувернёра-носителя языка, как это делали в свое время представители дворянства и не только, это будет настоящая языковая среда и он точно будет говорить на английском как на родном. Но если у вас нет такой возможности, то платить за часовые занятия смысла нет. Хотя, каждый волен распоряжаться своими деньгами как считает нужным. Но только не забудьте, что при логопедических проблемах у дошкольника занятия иностранным языком категорически противопоказаны! 

9996;МИФ №2. Учебники Кембриджских и Оксфордских издательств лучше отечественных. 

Многие родители современных школьников наверное уже сами развенчали для себя этот миф, после того, как эти учебники ввели в школах. Сначала все были очень рады – ушли от другой крайности советской эпохи – скучные нудные черно-белые учебники с максимумом сухого текста и упражнений и минимумом картинок. А тут – красочно, интересно, задания веселые. Но дети знать английский лучше почему-то не стали… Проблема в том, что все эти учебники просто прекрасны, но только для тех, для кого они создавались – для европейцев. Их (европейских детей) не надо учить латинице, системе аналитического языка (коим является английский в той же мере как и французский, испанский, немецкий и т.д.), в их языках, как и в английском, также есть система времен, не опускается глагол «быть» в настоящем времени, все эти артикли, вспомогательные глаголы и остальные «прелести» английского 
языка. Суть изучения английского для европейца – это запомнить как это будет по-английски. Учебники созданы для этого. Русским же детям нужно для начала понять, что это всё в английском языке в принципе есть. Главная проблема у русскоязычных детей – это понять, что в английском всё не так, как в русском, что есть четкий порядок слов, например, система артиклей, обязательное наличие глагола во всех предложениях, и т.д. Эти учебники этому совсем не способствуют, к сожалению. Во всем хороша золотая середина, и в этом вопросе тоже. 

9757;9996;МИФ №3. Преподаватель-носитель языка – лучше соотечественника. 

Однозначно лучше, но на уровне не ниже intermediate. То есть когда ученик уже владеет основной грамматической базой, лексическим запасом и какой-то разговорной речью, достаточной, чтобы объясниться и понять собеседника. Тогда, когда нужно заговорить, имея неплохую базу, носитель языка – идеальный вариант. Если же эту самую базу нужно наработать, преподаватель-соотечественник справится куда лучше. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, он как никто понимает какие трудности подстерегают ученика на каждом шагу его пути. Он понимает, как подать материал так, чтобы это было понятно русскому человеку. Какое слово нужно объяснить, потому что в русском языке нет аналога, а какое просто перевести и не тратить на это время. Другая причина, и это немаловажно, это то, что приезжающие сюда преподаватели по сути педагогами по образованию не являются. В лучшем случае они являются обладателями преподавательского сертификата, что означает что они прошли месячную переподготовку, что совсем не делает их педагогами. Но человеку, не имеющему педагогического образования, и тем более не знающему языка тех, кого он обучает, будет очень сложно вложить в головы своих учеников те знания, которые им нужны. Вы легко обучите иностранца русскому «с нуля»? Мой бывший вузовский педагог, носитель английского языка и человек с профессиональным образованием, говорит, что никогда не возьмется обучать русского человека на уровне ниже intermediate, ни за какие деньги, потому что не справится. Поэтому в выборе педагога ориентируйтесь, в первую очередь, на уровень знаний вашего ребенка, и потом уже на «престиж».уникальные шаблоны и модули для dle

Метки: английский

Похожие новости
  • 3 ПРАВИЛА НАКАЗАНИЙ ОТ МУМИ-МАМЫ
  • ФОТОСЕССИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ. СОВЕТЫ ФОТОГРАФА ТАТЬЯНЫ НЕЧЕПУРЕНКО
  • СТОИТ ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ГОТОВИТЬ?
  • ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ С ДЕТЬМИ В ЛЕС, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
  • ПЛАВАТЬ ИЛИ НЕ ПЛАВАТЬ... В БАССЕЙНЕ? РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ!
  • НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ВЫБИРАЯ БАССЕЙН
  • НУЖЕН ЛИ ПЕРВОКЛАССНИКУ МОБИЛЬНИК ?
  • 55 ФРАЗ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ
  • МОЖНО ЛИ ЦЕЛОВАТЬ РЕБЕНКА В ГУБЫ?
  • КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • дети в краснодаре

    Все самое интересное для детей и родителей в Краснодаре Кто сказал, что в нашем городе с детьми нечем заняться? Что наш город провинциален, и возможности не те, что в столицах…


    Попробуем вместе доказать, что в Краснодаре есть много интересного для нас и наших детей. Есть где развиваться, обучатся, заниматься спортом. Найдем, чем занять дома всю семью. Обменяемся мнениями о житье-бытье, поделимся полезной информацией, поучаствуем в опросах и конкурсах, почитаем, посмеемся и познакомимся!


    ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПОРТАЛЕ ДЕТИВКРАСНОДАРЕ.РФ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬ С НАМИ

    •Заполнив форму в любом разделе портала
    • Отправив личное сообщение администратору портала
    • Написав письмо на электронную почту: ASread@yandex.ru или catherine.klevo@mail.ru
    • Через социальные сети: vk.com/an_sidorenko или vk.com/lapinakaty
    • РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЕТИВКРАСНОДАРЕ.РФ 8 918 44 109 74


    © 2015 Дети в Краснодаре.

    «    Сентябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

    Яндекс.Метрика